Основное оборудование станка для трубной мельницы включает в себя разматыватель с двойным конусом (гидравлическое расширение и сжатие), автоматическую резку и стыковую сварку (пневматическая резка), горизонтальный петлитель, блок формовки и калибровки, компьютерную пилу для горячего шлифования, выходной валок, валок (опционально или подготавливается покупателем) , система резки и т. д.. Машина для производства стальных труб может производить сварные трубы различных спецификаций (диаметр трубы, толщина и длина) в соответствии с настройкой и конфигурацией машины. Мы делим эти агрегаты на 12 различных моделей. Эти модели могут быть изменены в соответствии с потребностями клиентов, чтобы удовлетворить потребности клиентов в производстве машин. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации.

LEAVE MESSAGE

    · Продукция для трубных мельниц

    Характеристики станков для трубных мельниц: производство труб с высокой точностью, стабильная производительность, высокий выход продукции, полная автоматизация, простота эксплуатации, долговечность, надежность станка, непрерывное производство, высокая эффективность, меньшее количество отходов материала и низкая стоимость производства. Станок для производства труб, в том числе: разматыватель, секция формовочной сварки, выравнивание сварного шва, секция шлифования сварного шва, секция начальной калибровки, светлый твердый раствор, секция калибровки и правки, машина для резки труб, выходная платформа для резки. Система управления производственной линией: интеллектуальное высокоточное управление ПЛК, человеко-машинный дисплей, простое управление, простота в использовании, безопасность и надежность.

    ОБРАТИТЕСЬ К НАМ ДЛЯ ЦИТАТЫ

    Применение трубной мельницы

    Технологическая схема станка для производства стальных труб

    Tube Mill Flow Chart
    1. Oil & Gas Pipes 7. Wire and Cable Protection Pipe
    2. Heating Pipe8. Structural Support Steel Pipe
    3. Low-pressure Process Pipe9. Industrial Steel Pipes
    4. Low Pressure Fire Fighting Pipe10. Decoration Pipe
    5. Sewage Pipes11. Water Pipe
    6. Steel Scaffolding Pipe12. Building pipe

    Шаг 1: разматыватель трубной мельницы

    Трубная мельница разматыватель функция состоит в том, чтобы поддерживать и расширять полосу, чтобы она могла поступать в машину для профилирования. Полоса может быть расширена гидравлически или пневматически, а разматыватель может поворачиваться на 180 градусов. Скорость разворачивания ленты можно регулировать, тормозное устройство сконструировано с пневматическим или гидравлическим цилиндром для прижатия тормозного резинового блока.

    Шаг 2: Сдвиг и торцевая сварка

    Он используется для срезания головки и конца стальной полосы двух стальных рулонов, отрезания неправильной части, а затем сварки двух стальных полос, чтобы машина могла работать непрерывно.

    Шаг 3: Аккумулятор трубной мельницы

    Горизонтальный спиральный аккумулятор, установленный между устройством для резки и торцевой сварки и формовочным станом, хранит большое количество полосы в разумном пространстве для установки, чтобы дать достаточно времени для резки и соединения концов двух последовательных рулонов с помощью непрерывной трубной мельницы. Имеет аккумулятор с вертикальной клеткой для малогабаритных трубных мельниц.

    Шаг 4: Формовка трубной мельницы

    Эта деталь предназначена для превращения стальной полосы в трубную заготовку за счет формирования роликов.

    Шаг 5: Сварка и зачистка трубной мельницы

    Эта деталь предназначена для центрирования сварочного шва и направления заготовки трубы к сварочному устройству, чтобы сварной шов был закрыт перед сваркой, используйте инструмент для зачистки, чтобы удалить заусенцы, чтобы обеспечить гладкую сварку.

    Шаг 6: Определение размеров трубной мельницы

    Функция этой детали используется для отделки заготовки трубы из формовочной машины, поэтому размер трубы может соответствовать физическим размерам, требуемым заказчиком, от формы до квадратного, прямоугольного и других профилей формы.

    Шаг 7: выпрямление стальных труб

    4-х валковая правка с поворотной головкой, правка трубы в режиме онлайн для достижения идеальной плоскостности

    Шаг 8: отрезная пила для трубной мельницы

    Отрежьте трубу нужной длины, длину трубы можно установить.
    С опцией холодной пилы и летающей пилы

    Шаг 9: Таблица выбега трубной мельницы

    Этот агрегат предназначен для подачи готовой трубы в упаковку, передачи трубы динамическим валком. Устройство обнаружения сигнала, установленное в конце стола выхода, когда труба касается устройства обнаружения сигнала, оно передает сигнал на панель управления, панель управления начинает работать и выгружает трубу.

    Давайте начнем

    Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, вы можете оставить нам сообщение, и наши профессиональные специалисты незамедлительно ответят вам.

    Давайте начнем
    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Tube Mill machine main equiment includes double cone decoiler (hydraulic expansion and contraction), automatic cutting & butt welding (pneumatic cutting), horizontal looper, forming and sizing unit, Hot grinding computer saw, Output roller, Roll (optional or prepared by buyer), cutting system, etc….Steel pipe making machine can produce welded tubes of different specifications (pipe diameter, thickness, and length) according to the adjustment and configuration of the machine. We divide these units into 12 different models. These models can be modified according to the needs of customers to meet customers ‘needs for machine production. Welcome to contact us for more details.

LEAVE MESSAGE

    · Tube Mill Products

    tube mill service

    Pipe tube mill machine features: high precision pipe making, stable performance, high yield, full automation, simple operation, durable, sturdy machine, continuous production, high efficiency, less material waste, and low production cost. Tube Mill Machine including: Uncoiler, forming welding section, welding seam leveling, welding seam grinding section, initial sizing section, bright solid solution, sizing and straightening section, pipe cutting machine, output cutting platform. The production line control system is: intelligent high-precision PLC control, man-machine display, simple operation, easy to use, safe and reliable.

    REACH OUT TO US FOR A QUOTE

    Tube Mill Application

    tube mill application

    Steel Pipe Making Machine Flow Chart

    Tube Mill Flow Chart
    1. Oil & Gas Pipes 7. Wire and Cable Protection Pipe
    2. Heating Pipe8. Structural Support Steel Pipe
    3. Low-pressure Process Pipe9. Industrial Steel Pipes
    4. Low Pressure Fire Fighting Pipe10. Decoration Pipe
    5. Sewage Pipes11. Water Pipe
    6. Steel Scaffolding Pipe12. Building pipe

    Step1: Tube Mill Uncoiler

    pipe making machine uncoiler

    Pipe Tube Mill Uncoiler the function is to support and expand the strip, so strip can enter into machine to roll forming. Strip can be expanded by hydraulic or pneumatic and uncoiler can be rotated 180 degree. Strip expand speed can be adjusted, braking device designed with pneumatic or hydraulic cylinder to press the brake rubber block

    Step2: Shear & end welding

    Shear Welder Machine

    It is used to shear the head and the end of the steel strip of two steel coils, cutting off the irregular part then welding two steel strips, so machine can work continuously.

    Step3: Tube Mill Accumulator

    Tube Mill Accumulator

    Installed between shear & end welder and forming mill, horizontal spiral accumulator store a large amount of strip in a reasonable footprint space to give enough time for shear & end welder to cut and join the ends of two successive coils with non-stop tube mill, It has vertical cage type accumulator for small size tube mill

    Step4: Tube Mill Forming

    Tube Mill Forming machine

    The function of this part is to make the steel strip become to the tube blank by forming rollers

    Step5: Tube Mill Welding & scarfing

    Tube mill welding machine

    The function of this part is to center the welding seam and guide the tube blank to welding device, so the welding seam will be closed before welding, use scarfing tool to remove the burr to ensure the smooth welding

    Step6: Tube Mill Sizing

    tube mill sizing machine

    The function of this part is used to finish the tube blank from the forming machine, so the tube size can meet the physical dimension as customer required, form to square and rectangular and other shape profiles

    Step7: Steel Pipe Straightening

    tube mill straightening

    4 rolls turk head straightening, straighten pipe online to achieve the ideal flatness

    Step8: Tube Mill Cut off Saw

    Tube Mill Flying Saw

    Cut off the pipe with required length, length of pipe can be set
    With option of cold saw and flying saw

    Step9: Tube Mill Run out table

    Tube mill packaging

    This unit is to convey the finished pipe to packing, pipe transmit by dynamic roll. A signal sensing device installed in the end of run out table, when pipe touch the signal sensing device, it will feedback the signal to control panel, control panel start working and discharge the pipe

    Let’s Get Started

    If you have any questions about the product, you can leave a message for us, and our professional technicians will promptly reply you.

    Let’s Get Started
    GET A QUOTE