Chenguan Технология

Завод Shijiazhuang Chenguan Technology Co., Ltd расположен в зоне экономического развития Шицзячжуан, провинция Хэбэй, наша компания специализируется на разработке и производстве различных спецификаций и моделей высокочастотных прямошовных сварных труб, узлов прямого квадратного сечения большого диаметра, нержавеющей стали. оборудование для стальных прецизионных сварных труб, агрегаты для высокоточных сварных труб из композитных материалов и пластиков, агрегаты для холодной гибки. Компания объединяет дизайн, производство, продажи и обслуживание и может предоставить клиентам комплексные решения.

Наш опыт

Our People

Будьте готовы помочь

Профессиональные технические навыки — основа нашей команды послепродажного обслуживания. Команда послепродажного обслуживания Guangxing начала с низового уровня и углубилась в мастерскую, чтобы шаг за шагом расти. Профессиональная команда послепродажного обслуживания — наша самая верная гарантия нашим клиентам.

Our Promise

Сильная емкость

У нас есть лучшая в отрасли группа исследований и разработок (НИОКР) трубных заводов. Точная и безупречная обработка, импортные материалы для лазерной резки, плазменная резка. Chenguan может предложить вам оборудование, наиболее соответствующее потребностям вашего бизнеса.

СВЯЖИТЕСЬ С НАШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМАНДОЙ

Некоторые из наших клиентов

Компания разработала оборудование для производства труб и труб, достигло передового отечественного уровня и прошло сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000. Бестселлеры более чем в 30 провинциях. Городах, автономных округах. и экспортируется в Европу, Среднюю Азию и Юго-Восточную Азию.

Принадлежности для трубных мельниц

Трубная мельница

Машина для производства труб

УЗНАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ

Сертификат фабрики Chenguan

УЗНАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ

Давайте начнем

Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, вы можете оставить нам сообщение, и наши профессиональные специалисты незамедлительно ответят вам.

Давайте начнем
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Chenguan Technology

Shijiazhuang Chenguan Technology Co., Ltd, factory is located in Shijiazhuang Economic Development Zone, Hebei Province, our company specializes in the design and manufacture of various specifications and models of high-frequency longitudinal welded pipe units, large-diameter direct square units, stainless steel precision welded pipe equipment, high-precision steel-plastic composite welded pipe units, cold Bending forming unit. The company integrates design, manufacturing, sales, and service, and can provide customers with complete solutions.

Our Experience

Our People

Be Ready To Help

Professional technical skills are the foundation of our after-sales team. Guangxing aftersales team starts from the grassroots level and went deep into the workshop to grow up step by step. The professional after-sales team is our most loyal guarantee to our customers.

Our Promise

Strong Capacity

We have the industry’s TOP Tube Mill Research & Develop (R&D) team. Precise and perfect processing capability, abroad imported laser cutting materials,Plasma cutting. Chenguan can offer you the equipment which most suitably to meet your business needs.

CONTACT OUR TECHNICAL TEAM

Some of Our Customers

The company developed Tube Pipe Mill Equipment have reached the domestic advanced level, and passed the ISO9001:2000 quality management system certification. The bestselling products in more than 30 provinces.city, autonomous regions. and exported to Europe, Central Asia and Southeast Asia.

Tube Mill Accessories

custom tube mill1

Tube Mill Machine

custom tube mill2

Tube Making Machine

custom tube mill3
EXPLORE OUR PRODUCTS

Chenguan Factory Certificate

chenguan-certificate
EXPLORE OUR PRODUCTS

Let’s Get Started

If you have any questions about the machine, you can leave a message for us, and our professional technicians will promptly reply you.

Let’s Get Started
GET A QUOTE